среда, 25 августа 2010 г.

Открытие Клуба Интеллектуального Фитнеса

Клуб Интеллектуального Фитнеса.

Сегодня 25 августа 2010 года Открытие Клуба Интеллектуального Фитнеса в г. Хабаровске


После прочтения книги Роберта Кийосаки "Богатый папа, Бедный папа", которая на тот момент (конец 2009 года) произвела на меня сильное впечатление, я задумался о том, 
Почему одни люди богаты, а другие нет? 
Каким финансовым мышлением обладает богатый человек? 
Как развить это мышление? 
И что за игра "Денежный поток"? 
Сильное желание поиграть в игру "Денежный поток" (Cashflow) не оставляло меня до тех пор, пока я не приобрёл её.

Но как я убедился, по настоящему игра становиться интересной, когда в неё играют разные люди (разного возраста, убеждений, профессий и т.д.). Именно эта мысль подтолкнула меня на создание клуба в нашем родном городе Хабаровске. Дать возможность другим людям съиграть в эту игру, не покупая её! Ответить на те вопросы, которые появились после прочтения данной книги.

В нашем Клубе мы стараемся проводить игры регулярно, чтобы непрерывно совершенствовать своё финансовое мышление. Играя в эту игру, иначе смотришь на нашу жизнь, как бы взгляд со стороны. 
Это послужило сильным стимулом для начала деятельности по выходу из "крысиных бегов". Понимаю, что это не может произойти быстро, но делая хоть маленький шаг каждый день в этом направлении, мы всё ближе приближаемся к своей мечте - Финансовой Свободе!
С уважением, руководитель Клуба Интеллектуального Фитнеса Хабаровск 
Александр Гиленко

Комментариев нет:

Отправить комментарий